Кормление грудью не приводит к потере их (хехехе!) форм

Ноябрь 2nd, 2007 by admin

Как выяснилось, кормление грудью не приводит к её опущению. При этом настоящие факторы риска - курение, возраст и количество беременностей.

Многие матери отказываются от кормления ребенка из-за боязни потерять красивый бюст. Разобраться с достоверностью этого мифа решили пластические хирурги.

Брайан Ринкер и его коллеги из Университета Кентукки исследовали 132 пациенток, приехавших в Соединенное Королевство для подтяжки груди с 1998 по 2006 год. Средний возраст составил 39 лет, у 93% была хотя бы одна беременность и 58% матерей вскармливали грудью хотя бы одного ребенка. Также исследователи обращали внимание на историю болезни, массо-ростовой индекс, размер бюстгальтера до беременности и курение.

Анализ не выявил разницы в «опущении груди» между кормящими и не кормящими матерями. Однако курение, возраст и число беременностей действительно влияют не только на красоту кожи, но и на форму бюста не в лучшую сторону. Так что кормящим матерям не стоит задумываться о выборе между более здоровым ребенком и красотой груди. // “Газета.Ru”

Вот еще классная статейка, с отличной фоткой!Матери бросают вызов плохому отношению к грудному вскармливанию http://www.epochtimes.ru/content/view/13419/2/